Наши контакты:


Адрес: 663600, г. Канск
Телефон:
(39161) 2-39-03
E-mail:
dispet@kansktabak.ru
ICQ:
0134265879

www.kansktabak.ru
Для ценителей настоящего вкуса!
 
   

Конструкция и различные модификации скрепера

 
 

Задача современных скреперов – послойная разработка грунта и его транспортировка. Если есть такая необходимость, то существует возможность разравнивания выгруженного грунта. Скреперы применяют для возведения земляных плотин и насыпей, а также для выемки и вертикальной планировки больших площадей. Преимуществом использования скрепера является меньшая стоимость разработки грунта по сравнению с экскаватором. Перевозки грунта скреперами осуществляется с меньшей стоимостью по сравнению с самосвалами. Оптимальная дальность перевозки грунта с помощью скреперов – от одного до пяти километров.
Конструкция скрепера состоит из тяговой машины в виде гусеничного или пневмоколесного тягача и прицепного оборудования в виде ковша на пневматических колесах, а также системы управления ковшом.

Все существующие виды скреперов имеют различную вместительность ковша, а также различаются по типу передней заслонки, способам разгрузки и загрузки ковша. Система управления скрепера также может быть также различной.

В зависимости от способа передвижения скрепер бывает:

  1. Прицепной к колесным или гусеничным тракторам
  2. Полуприцепной, частично передающие нагрузку от собственной массы тягачу
  3. Самоходный, например, моаз различных модификаций, у которого скрепер и тягач являются одной машиной,
  4. Самоходные скреперные поезда, которые состоят из нескольких агрегатов

Скреперы могут работать с загрузкой от усилия тяги или с механизированной загрузкой. Разгрузка может быть свободная, полупринудительная либо принудительная. Управление скрепера осуществляется наиболее популярным и эффективным гидравлическим способом либо менее распространенным канатным способом.